Не к столу будет сказано

Меня задолбала бестактность моей свекрови.

Она считает абсолютно нормальным во время обеда или ужина припомнить историю, как её кошка съела что-то не то и бегала по квартире, буквально посылая во все стороны лучи поноса. Или, например, рассказать про ночные приключения той же самой кошки и обязательно приправить рассказ подробностями, за какими нуждами она сама в этот момент шла в туалет.

Она вполне может начать рассказывать не совсем приятные подробности не только своих болячек, но и, например, болячек мужа, хотя по его лицу видно, что он не хотел бы об этом говорить. Она не считает, что неловко рассказывать за праздничным столом, как они учили сына писать стоя, когда этот самый сын сидит рядом и краснеет, не зная, как остановить поток бесценной информации.

Она не видит ничего плохого в том, чтобы при наших мужчинах спросить, не седой ли это у меня в голове волос (бликовало солнце) и не дырка ли это у меня в одежде (особенности рисунка). А также при них же громко посетовать, как плохо я сегодня выгляжу (привет девушке из истории «Диагноз по скайпу»). Обычно если я вижу у человека огрехи во внешнем виде, о которых считаю необходимым ему сообщить, я стараюсь сделать это максимально корректно — на ушко или где-нибудь в сторонке, но никак не во всеуслышание.

Возможно, это следование постулату «что естественно, то не безобразно», и для неё нормально обсуждать туалетные темы и болячки за столом, но я впечатлительна и у меня от таких рассказов портятся аппетит и настроение.

Read Full Article

Случайное фото

art11.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.