Как улица Петербурга стала частной

Но и это не все. Со стороны севера и Лахтинского разлива к комплексу прилегает Г-образный участок 78:34:0004305:1001 площадью 7,5 гектара, с предназначением «для рекреационных целей». Он тоже обнесен забором и охраняется. На табличках – негостеприимная надпись: «Прохода нет! Данная территория находится в аренде».

Согласно данным Росреестра, этот участок находился в аренде у ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг». Чиновниками даже было выдано разрешение на возведение забора. Вот только срок действия договора истек более года назад, и других данных в Росреестре не зарегистрировано.

Жители Лахты, возжелавшие беспрепятственно проходить к воде, исписали достаточно бумаги, обращаясь в инстанции. Писали депутату ЗакСа Анатолию Кривенченко, депутат обращался в прокуратуру и городское правительство.

Игорь Албин ответил. Вице-губернатор справедливо констатирует, что договор аренды № 17/ЗК-04932 на участок с кадастровым номером 78:34:0004305:1001 заключен 22 января 2009 года, установка забора согласована, право свободного прохода и проезда через участок не предусмотрено. Тот факт, что срок договора аренды истек 18 июня 2015 года, не комментируется. Это в той части, которая касается Г-образного участка в 7,5 гектара. Вопрос о законности огораживания территории в 20 гектаров и фактического изъятия части городской улицы вообще не обсуждается.

Согласно ответу, «доступ для пользования водоемом Лахтинский разлив осуществляется через Славянскую улицу, береговая линия находится в свободном доступе».

Как улица Петербурга стала частной

Read Full Article

Случайное фото

art1.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.