Больше, чем нужно

Знаете, я, наверное, живу в мире, где только мне и малому числу людей известно, что такое ремень на брюках/джинсах. Потому что у меня складывается ощущение, что все вокруг меня забыли о такой простой и удобной вещи, чем меня и задолбали.

8−9 класс. Сижу я себе спокойно на уроке и тут — бац! — передо мной предстаёт задница моей одноклассницы во всей красе… не в той, в которой можно подумать: я буквально вижу её голые «булочки» до того самого места, откуда девушки «какают бабочками». И всё это потому, что она не носит ремня на брюках. И, кажется, нижнего белья, но это другой разговор. Часть одноклассников также носит брюки без ремня, и я могу видеть их чаще всего худощавые «пятые точки» — к счастью, в их «крутом» нижнем белье.

Университет. Большинство моих одногруппников опять не носят ремней. И я каждый день вынуждена видеть их волосатые жирные/тощие попы, которые пестрят своим бельём (иногда даже бельё опускается, чтобы показать окружающим всё). Порой мне кажется, что они его так рекламируют…

Не думайте, что я какая-то извращенка, которая специально смотрит на чужие задницы. Я всего лишь случайно замечаю это непотребство. Серьёзно, кому приятно смотреть на голую задницу, когда человек сидит или нагибается? Да даже просто стоит. Лично мне очень противно случайно натыкаться на голую попу в реальной жизни (реклама, ТВ, игры и т. д. не в счёт).

Ребята, пожалуйста, носите ремень на брюках. Думаю, уже были ситуации, когда, помимо всего лишь оголённых филейных частей, было видно больше, чем «нужно».

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.