Зритель не опаздывает, а задерживается

О, концерты! Концерты — это отдельная тема, особенно на маленьких площадках. Я не знаю, как это происходит везде на просторах нашей необъятной Родины, но что-то мне подсказывает, что чем дальше от столицы, тем хуже.

Итак, правильная организация концерта в клубе на пару тысяч человек. Во-первых, укажите на билете, сайте и афише разное время начала концерта. Потом перенесите концерт на пару часов, а лучше на другой день, и сообщите об этом исключительно в соцсетях и на двери клуба. Зрители должны держать руку на пульсе, ведь это их любимая группа, за билет они уже заплатили, и всё это надо только им.

Во-вторых, обязательно пустите унылый разогрев, а лучше два. Чем хуже, тем лучше: народ потянется за пивком, пытаясь скомпенсировать жестокий удар по психике. Разогрев ни в коем случае не должен сочетаться по жанру с хедлайнером, ведь организатор заботится о прививании посетителю разнообразного музыкального вкуса.

В-третьих, помните: предвкушение — это часть удовольствия! Задержите выход исполнителя на полчаса минимум. Высший пилотаж — на час. Пусть всё время, пока хмурые техники настраивают звук, зрители, затаив дыхание, поглощают глазами пустую сцену. Ну или поглощают пиво.

За те десять лет, что я периодически хожу на концерты, исполнитель начал концерт вовремя всего два раза. О наличии или отсутствии разогрева узнать невозможно. К сожалению, по статистике выходит, что при опоздании на полчаса зритель ничего не теряет и даже успевает купить мерчендайз до выхода группы на сцену. Есть ли тогда смысл приходить вовремя?

Read Full Article