Не игрушка, а средство передживения

Я тружусь на одном из предприятий нашей космической отрасли. А ещё я очень люблю такое средство передвижения, как двухколёсный самокат, или скутер, если называть его по-иностранному. И мне очень нравится по утрам и вечерам совмещать приятное с полезным, а именно — ездить на этом самом самокате на работу и обратно.

Но, видимо, не перевелись на свете люди с синдромом вахтёра, которые всю свою жизнь спустили в один известный предмет сантехники, а теперь получают эдакий кайф, строя из себя больших начальников, до которых так за всю жизнь и не доросли.

Нет, бабуля в будке, я не буду оставлять свой самокат на улице, потому что очень велик риск, что его украдут. И кто мне будет возмещать потерю? Этот самокат стоит минимум четыре ваших зарплаты, а вы хотите, чтобы я его вот так просто взял и оставил без присмотра?

Нет, я не буду сдавать его на хранение, потому что самокат — это не сумка, в него ничего нельзя положить, и не флешка, на него ничего нельзя записать, а все риски по порче имущества работодателя или утечке служебной информации я и так принимаю на себя, это записано в моём трудовом договоре. И мой самокат никаким образом на это не повлияет, будучи сложенным и поставленным в угол комнаты, где он никому не будет мешать до самого конца рабочего дня.

И, пожалуйста, не надо кричать на меня и указывать мне, на каком средстве передвижения мне добираться до работы и возвращаться домой! Я же не указываю вам, в какой трамвай залезать или на какой рынок ехать за дешёвой картошкой! Я выбрал самокат, потому что мне нравится на нём ездить, мне удобно на нём ездить, и слушать ваши больные фантазии из серии «а вдруг…» с попутным обвинением меня во всех грехах я не собираюсь, а если вам так неймётся — у меня есть начальник, которому вы вполне можете пожаловаться на меня, но не удивляйтесь, если он вдруг засмеётся вам в ответ!

Read Full Article

Случайное фото

art14.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.