Любые совпадения случайны

Я средней популярности сетевой автор, и меня задолбал плагиат.

Нет, окей, я понимаю: в сеть ежедневно выкладываются десятки тысяч постов, так что идентичный сюжет (особенно если банальный) — это уже лет тридцать как не новость. И даже имена персонажей могут совпасть, если это какие-нибудь Маши-Серёжи или Элли-Эндрю. Вот запросто могут, совпадений каких только не бывает. К этому все давным-давно привыкли, и, в принципе, эта тема уже почти не возникает. Но в моей задолбашке поселятся две другие категории «авторов».

Первые берут твою работу (проза/поэзия) и практически дословно переписывают её. Чаще всего из поэзии в прозу. Это не совпадение сюжетов, а именно копирование. Переписывают обычно так хреново, что выдать эту работу за свою у них получится только в том случае, если её не заметит какой-нибудь общий читатель. Особенно весело, когда подписчик одного паблика со сказками копирует сказку, меняет имена и выкладывает как свою — хорошо хоть не в этот же паблик.

Вторая категория намного более распространена в сети. Это люди, берущие понравившиеся работы без всяких изменений и выкладывающие их к себе на страницы/профили, «забыв» указать автора. То бишь под своим именем. При этом, если написать им с просьбой удалить или проставить имя автора, они чаще всего молча сливаются, не выполнив ни одно из условий. Некоторые (и что только у них в голове творится?) пишут напрямую автору и просят его «отдать» то или иное произведение.

Я могу понять, когда какой-либо текст пишется специально на заказ, в котором заранее обговаривается неуказание личности настоящего автора. И я не откажу, если мою работу попросят для публикации в каком-нибудь паблике с оригинальным контентом. Но блин, пока вам лень написать десять букв под стыренным (без разрешения) в десятый раз моим стихотворением — я буду поносить вас везде, где только могу, неуважаемые. Задолбали.

Read Full Article

Случайное фото

art18.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.