О фантастических существах

И задолбали, и смешат одновременно люди, которые впадают в истерику и брызжут слюной ярости при любом упоминании определённых категорий, терминов и определений, иногда начисто отрицая их существование.

— Аня — феминистка.

— Задолбали вы своим феминизмом! Нет такого понятия! Аня просто хочет равноправия и взаимоуважения! Любой человек хочет! Нет, надо выпендриться, назваться феминисткой только на том основании, что она хочет равных возможностей для полов! Хватит уже!

— Петя — пансексуал.

— Задолбали! Что это такое? Нет такого! Для Пети просто не важно, какого пола партнёр. Такие уже не знают, как назвать свои извращения. Нет такого понятия, это просто любой человек, которому по фиг, с кем спать!

— Юля — чайлдфри.

— Задолбали! Называются чайлдфри только на том основании, что не хотят детей! Просто не хотели бы — так нет, надо назваться!

Вот ещё один замечательный представитель этого племени бесится от упоминания слова «интроверт». Плевал он и на Юнга с коллегами, и вообще на психологию как явление. Нет их, экстравертов с интровертами! Не бывает, как драконов и единорогов. И произносить эти слова он всем взял да и запретил.

Уважаемый, интроверты и экстраверты существуют, хотите вы этого или нет. Я вас бесконечно огорчу, но даже вы по совокупности определённых особенностей поведения являетесь тем или другим. А весь ваш текст коротко звучит так: человек заявляет, что интроверт, только на том основании, что обладает всеми признаками интроверта.

Есть феминистки (и феминисты), агностики, чайлдфри, би и пансексуалы, оптимисты и пессимисты, интроверт и экстраверты, мизантропы и гуманисты. Они — среди нас. Это всё — термины, заменяющие тонны пояснений и характеристик. Сказал человек, что он пессимист, и все поняли, что он всегда ждёт худшего. И не нужно никакой лишней информации, для того термины и придуманы, к слову.

Успокойтесь и не задалбывайте окружающих своими фобиями и заморочками.

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.