Даёшь бесшумный режим!

Товарищи учёные! Доценты с кандидатами! Слёзно молю вас: придумайте, пожалуйста, нешуршащую упаковку. Я бы не против поработать вместе с вами, но специальность не близка.

Что ни купишь, ни возьмёшь в руки — всё красиво упаковано. И эта вся красивость шуршит, шебуршит, рвётся с пулемётным треском…

Возвращаешься домой поздно, когда все спят. Тут бы тихо, на цыпочках открыть на кухне нарезку сыра, салфетки, сосиски, принесённые из магазина, и попить чай. Но фиг вам. Для извлечения салфеток нужно порезать целлофан, который рвётся с победным треском. Упаковка сосисок издаёт оглушительное шебур-р-ш-ш-ш-шание. Упаковка сыра вторит сосискам. Любимый кетчуп в бутылочке закрыт термоплёнкой, которую невозможно оторвать тихо и благородно. Спящим домашним, конечно, эти звуки совершенно ни к чему, рады только кошки, которые мгновенно слетаются на «шуршунчики» и «шебуршунчики».

Или сидишь себе в кинотеатре, вечер тих и томен. И зачесались, скажем, руки или нос. Или вспотел лоб на летней жаре. Вытащить бы тихонечко влажную салфетку и протереть. Бесшумно отлепить язычок от пакетика, бесшумно вытащить салфетку? Щас! При любом прикосновении к упаковке обеспечен бодрый треск на весь зал.

Так всё, везде, почти без исключения. Салфетки, платочки, колготки, прокладки. Компьютерные и некомпьютерные мелочи, упаковки еды, канцелярка…

Везде, где не хочется лишний раз беспокоить людей: в поезде или автобусе, на совещании, на лекции, в кинотеатре, дома или в общежитии поздним вечером — ты оказываешься в дурацком положении. Шурр — извлечь влажную салфетку, шварк — сменить порвавшиеся колготки в кабинке туалета на новые (хотелось тихо и незаметно открыть упаковку, но…), тррресь — открыть пакет с чаем, чпок — надорвать упаковку печенья. Если это плацкартный вагон на 50+ рыл, то концерт получается неописуемый.

Они задолбали. А деликатные люди будут век благодарны товарищам учёным, которые к нам прислушаются.

Read Full Article

Случайное фото

art15.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.