Без рекламы жить нельзя

Дорогой задолбавшийся из истории «Бла-бла-бла и сбоку бантик», я перефразирую то, что ты написал: «вы меня слишком плохо забесплатно развлекаете».

Мне вот интересно, как вы себе вообще представляете производство контента? Я приведу простые числа. Представьте себе среднестатистический канал с более чем 50 тысячами подписчиков, выпускающий, скажем, два семиминутных ролика в неделю о новостях в сфере зелепукостроения.

Более менее вменяемая камера, которая может снять хотя бы в Full HD, стоит от 1000 $, «на телефон» можно снимать первые пару месяцев, пока зрителей не больше нескольких сотен. Удобный микрофон со сносным качеством звука — от 300 $. Мониторинг основных источников новостей по зелепукостроению — от 3 часов в неделю. Написание сценария — от часа на выпуск. Съёмки от получаса у гениальных видеоблогеров и от часа на выпуск у средних. Сведение и монтаж видео от часа на выпуск. Итого получаем от 9 часов в неделю на создание 15 минут контента, если мы не используем реквизит, снимаем дома, делаем всё без команды.

Вы серьёзно думаете, что люди готовы заниматься такой работой просто так, без поддержки рекламодателей? Это я ещё молчу про время на соцсети.

А теперь к «ставьте лайки». Это кажется полным бредом и набившим оскомину атавизмом, но простое АБ-тестирование показывает: не напоминаешь в конце видео — количество «реакции» на видео снижается в два-четыре раза. А Ютуб считает именно их: реакции. Лайки, дизлайки, график изменения количества подписчиков — всё это влияет на ранжирование. Меньше реакций — меньше просмотров, меньше просмотров — меньше денег, меньше денег — меньше мотивации делать что-то дельное.

Вы, ребята, зажрались, честное слово.

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.