Ломать — не строить

Хотелось бы обратиться к автору задолбашки «Второго шанса не будет». Мы, такие неуверенные в себе люди, не просто так начали думать, что раз не вышло — лучше не продолжать и больше не пытаться. Знаете почему?

Во-первых, вокруг слишком много людей, которые сами вдалбливают нам, что ничего не выйдет. Часто это родители. «У тебя ничего не получится, ты тупой» слышится чаще, чем похвала, но, к счастью, позже их наставления быстро выветриваются под весом мнения общества, если оно одобряет. Немного реже это «друзья», «заботливо» ограждающие от ошибок и неудач, которые совершили сами. Ещё реже, но, как ни странно, самые рьяные «ограждатели» — это эмоциональные вампиры и просто очень нехорошие люди, которые сделают всё, чтобы никто не был успешнее, чем они.

Во-вторых, в результате такого отношения нередко падает самооценка. Некоторые могут всю жизнь любить себя и верить собственный успех, но вот найдётся какая-нибудь доброжелательная су… кхм, личность, которая отобьёт охоту вообще к чему-либо прикасаться и пробовать себя хоть в чём-то. А если эта личность ещё и поставила себе цель испортить кому-то жизнь, то можно, помимо низкой самооценки, заполучить кучу психологических болячек, которые очень долго заживают.

Менталитет краба — понятие, обозначающее «близорукое мышление», которое определяет поступки человека на основе принципа: «Ни себе — ни людям».

Википедия

Доброжелатели счастливы и потом самодовольно ноют, что уж они-то успешные люди, а пострадавший — нытик и бесхребетное чмо. А кто его таким сделал? Вы же, доброжелатели и «успешные эгоисты», и сделали. Сломали человека. Возможно, это тот самый «менталитет краба», а возможно, моральный садизм. Но не всегда человек забивается в угол от того, что он слабый. Возможно, ему просто сделали слишком больно.

Read Full Article

Случайное фото

art15.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.