На остановке

Когда открыл глаза, рядом со мной сидела девочка.

Ей было лет 10 на вид. Одета в неказистый бежевый плащик. На ногах грубые темно-красные колготки и дешевые детские сандалии.

Какое-то время я размышлял. Потом все-таки спросил.

- Девочка, ты одна здесь?

Она посмотрела на меня и медленно кивнула.

- Ты потерялась?

Она нерешительно пожала плечами.

- Помнишь, где живешь?

Опять медленный кивок. Может она немая?

- Проводить тебя до дома?

Снова кивок, но на этот раз решительный и энергичный. Я уже жалел, что заговорил с ней и впутался в эти «проводы». Ведь как назло, пока буду провожать, здесь проедет та самая машина, которая согласилась бы меня подвезти…

- Ну веди, потеряшка… - Со вздохом пробормотал я, поднимаясь со скамейки. Девочка немного помедлила. Потом не спеша зашагала через дорогу. Дойдя до разделительной полосы остановилась, повернулась ко мне и махнула рукой, предлагая следовать за ней.

Кляня судьбу, я ступил на проезжую часть.

Автомобильный гудок заставил мои волосы встать торчком. Слева глаза слепили автомобильные фары. Я инстинктивно, и, наверное, очень нелепо прыгнул назад – на тротуар.

Оказалось, что я мог бы не прыгать – машина стояла на месте. Водитель открыл дверцу со своей стороны и высунулся, глядя на меня.

- Эй, ты под чем-то? Ты зачем под колеса выперся?

- Тут… Девочка… - Вяло пробормотал я, все еще отходя от испуга.

Девочки не было.

- Девочка? – Хмуро переспросил меня водитель. – Так… Тебе куда ехать?

Я сказал. На что он ответил: «Садись». Пока мы ехали я рассказал ему о девочке. А он рассказал мне, что года два назад возле остановки, где он меня подобрал, насмерть сбили ребенка. По описанию точь-в-точь, как та девочка, которую я взялся провожать.

- И с тех пор, - Задумчиво проговорил водитель – На этом месте часто по ночам кто-то под колеса попадает. И кажется теперь я понимаю почему.


via

Read Full Article

Случайное фото

art10.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.