Почта России "потеряла" посылку. Может вместе сможем улучшить работу.

92
История банальная.
Решил обновить телефон. Выбор пал на Xiaomi Mi5 64GB.
Заказал на китайской торговой aliexpress.
Товар был оплачен и отправлен с трэк-номером мне.

У продавца в качестве способа доставки стоит AliExpress StandardShipping, это значит что торговая площадка сама выбирает способ доставки, а не вы (это China Poast. Singapore Post, Hong Kong Post и другие), а Standard значит отправка обычной почтой (не EMS).

Посылка бодро пересекла таможню 01.09.2016 г.Москва далее была отправлена в сортировочный центр Почты России в том же городе а затем и вместе с другими посылками отбыла в г. Екатеринбург в МСЧ 620960 приняли 04.09.2016 и где она благополучно застряла и не у меня одного судя по трэкам (https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/620960).

09.10.2016 был подан запрос на поиск посылки, квиток на руках, ответа от почты до сих пор нет, ну ладно у них 2 месяца срок.

Подождав еще 2 недели понял, что посылку фиг получу, а почте России вообще по барабану на мои проблемы с посылкой. Судя по автоматическим ответам-отпискам их службы поддержки и общественной приемной. А все сотрудники почты и стар и млад, узнав что посылка пропала , говорили мне что открывайте спор на aliexpresse и вам вернут деньги. То есть они заранее знают что деньги площадка вернет и «терять» посылки от туда можно спокойно.

В общем решил пойти другим путем что бы узнать о судьбе посылки, а именно написать жалобу в одно из подразделении контролирующих работы этого «богоугодного заведения». В нашем случае это Роспотребнадзор и всеми «любимый» Роскомнадзор где в эл. приемной и подал жалобу 20.10.2016. (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/)

Ответ от Роскомнадзора получил через две недели заказным письмом, что имеем:

"В ходе рассмотрения обращения установлено, что в Екатеринбурском МСЦ 04.09.2016 при вскрытии международного страхового мешка зарегистрирована утрата адресованного на ваше имя МПО(международное отправление)"
1. Эти 3.14рассы из почты знали уже тогда, когда я подавал заявлении на поиск посылке в почте России, о том что посылка «исчезла»
2. И что посылку уволок свой, т.к. как посылка может исчезнуть из опечатанного, а значит не вскрытого в пути страхового мешка, им тут сам Гудини обзавидуется.
3. За такую работу сервиса Роскомнадзор возбудил дело в отношении юр.лица "Почта Росии" по статье 14.1 ч.3. КоАП РФ (влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.)

На данный момент времени.
1. Я получил деньги от торговой площадки ali в полном объеме и 2 месяца выяснения отношении с почтой, продавцом и торговой площадкой.
2. Продавец, дулю т.к. застраховал посылку всего на 10$ (видимо для уменьшения стоимости товара). Кстати продавцы уже отказываются работать через почту России.
3. Почта России дело по статье 14.1 ч.3. КоАП РФ
4. Один из сотрудников почты новый телефон. (правда продавец по моей просьбе отправил не перепрошитый телефон так что может человек отметился на 4pda в разделе прошивка )

К чему так много буков. Лично я пообщавшись с почтой через службу поддержки и их личный кабинет считаю, что изменить работу почты можно только вот такими пинками-штрафами.
Ни какие письма, сгенерированные роботом о сожалении потери посылку ситуацию, не изменят.
А посылки как будут «исчезать», вскрывается так и будут.
Поэтому, предлагаю, людям кто попал или к сожалению, попадет действовать именно таким способом – подачей жалобы в контролирующий орган (для этого нужно пару минут и доступ в интернет).
Денег нам это не вернет, но возможно в дальнейшем почты России не будет вызывать столько негативных эмоции.
Ниже привел текст жалобы которую можно отправить в Роскомнадзор или Роспотребнадзор

Read Full Article

Случайное фото

art5.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.