Учеников не выбирают

Симметричный ответ задолбанной девушке из истории «Инструктор на букву „Д“». Вы задолбали не меньше, а то и больше в разы. Я сам инструктор с практикой более десяти лет. И ничего не меняется!

Занятие назначено на 9:00 субботы. Ну, я могу накинуть минут пятнадцать на «трамвай сломался». Но проходит полчаса, а ученика не видно. На звонки не отвечает. В итоге в десять звонит сам. «Ой, у меня тут срочные дела. Давайте после обеда покатаемся». Нет, дорогой. После обеда у меня другие ученики. График-с. И такие выкрутасы постоянно. В итоге товарищ не допущен до экзаменов из-за недобора практических часов (да, у нас с этим строго).

Другой вечно пытается лихачить. «Да чё вы, я с десяти лет в деревне на батиных «жигулях» рассекал!» Вот по деревне и рассекай, а тут будь добр соблюдать правила. Подъезжаем к перекрёстку, вот-вот загорится красный. Ученик давит тапок в пол, стремясь проскочить. Но я начеку и давлю на свой тормоз. Снова-здорово. Нет, друг мой, я не дам тебе этого сделать. Рот закрой и слушайся. С той стороны стартанёт такой же лихач, и будем моргать посреди перекрёстка. А у меня сегодня ещё четверо на очереди.

Девушки не отстают. Одна постоянно приходила на высоченной шпильке. Милая, ты как собираешься педальки жать? На первом занятии (когда просто знакомишься со всей своей группой) я чётко проговорил, что никаких шпилек и мегакаблуков. Но этой крале всё по барабану. Она ж не дурнушка какая-нибудь в тапочках ходить.

Вторая органически не способна к технике. Ну вот совсем. Путает педали, забывает про поворотники или включает не туда, на приборы не смотрит. Девочка, зачем ты попёрлась на права учиться?

Третья не может без телефона. Только начали движение — тили-пили. Хватает и давай трещать. Сначала просил по-хорошему, потом просил резко. Толку ноль целых, хрен десятых. В очередной раз, когда эта фифа схватилась за телефон посреди кольцевого движения, просто вырвал его из рук. До конца урока ей пришлось рулить. Потом жаловалась директору и в итоге перешла в другую школу.

Прийти на урок с бодуна? Да запросто. Между прочим, этим страдают не только парни. От одной мамзель сифонило так, что хоть закусывай. Отправил домой. Кто-то приходил, пропустив баночку пиваса. Парень полез в драку с инструктором после справедливого замечания. «Нормальные пацаны как лохи не ездят». Инструктор парня скрутил и вызвал наряд.

Я уж молчу, сколько вас приносит деньги на первый же экзамен. Первое место вот уже четвёртый год держит дамочка, которая пообещала отдаться всем принимающим разом и директору школы до кучи.

Так что оставьте своё недовольство при себе. Вы можете выбирать автошколу и инструктора. А мы учеников выбирать не можем.

Read Full Article

Случайное фото

art19.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.