Знали, на что подписывались

Представьте, что вы купили апельсины, а на следующий день пришли в магазин и, гневно потрясая пакетом, спрашиваете: почему, мол, они со вкусом апельсинов, а не бананов?

Абсурд? Тогда почему куча людей через пару месяцев отношений начинают возмущаться чертами своих партнёров, о которых они прекрасно знали изначально?


В начале: «Ты такая молодец, что работаешь, а не сидишь на шее у парней. А домашние обязанности поделим пополам».

Через полгода отношений и месяца совместного проживания: «Почему я должен работать по дому? Ты женщина или нет? Ах, ты работаешь? Я тоже работаю. Зачем ты мне, если не выполняешь все домашние дела?»


В начале: «Он такой интересный, занимается экстремальными видами спорта, не то что другие парни: дом-офис-дом».

Через четыре месяца: «Этот дебил опять уехал прыгать с парашютом! Он не хочет сидеть со мной дома!»


В начале: «Хорошо, что ты делаешь макияж и не ходишь абы в чём. Не люблю девушек, которые плохо выглядят».

Через год: «Ты задолбала каждый день возиться со своей косметикой! Ты опять половину своей зарплаты потратила на шмотки (бюджет был раздельный)»!


В начале: «Ой, он у меня такой романтичный, стихи пишет. Конечно, не работает, он же занимается творчеством. Он такой хрупкий, ему нельзя напрягаться».

Через три месяца: «Ты задолбал сидеть дома! Я вкалываю, кормлю тебя, а ты только свои стихи и пишешь»!


Это самые яркие случаи из моих отношений и отношений моих друзей. Я понимаю, что в процессе могут всплыть новые черты человека. Но тут-то изначально было понятно, как партнёр привык жить.

Задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art19.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.