Что одному хорошо, то другому смерть

А меня не то чтобы прямо так сильно задолбали, но очень удивляют люди, которые не могут провести элементарные параллели.

Питер, зима. Около десяти градусов ниже нуля. Идём с одногруппницей в сторону метро. Она, хоть и учится здесь уже третий год, родом с юга, поэтому закутана в несколько слоёв одежды: штаны с подштанниками, кофточка, кофта потеплее, плотный пуховик, меховая шапка и меховые сапоги. И рядом я, давний житель Северной столицы: неплотная лыжная куртка поверх футболки, джинсы из рода «зимой и летом одни и те же», горные ботинки без малейшего намёка на утеплитель, зато непромокаемые.

Идём. Почти сразу после выхода из универа одногруппница отпускает привычный стон, что ей ужасно холодно, я так же привычно смеюсь, что это таки далеко не предел и у нас есть шансы на температуру в два-три раза ниже — шансы небольшие, но существующие.

Идём дальше, разговор уже на другую тему — о будущей жизни, о том, чем собираемся заниматься после универа. Упоминаю, что очень хотела бы жить в Риме: уже почти полгода не могу отойти от поездки туда, каждый день вспоминаю с теплотой. Но, увы, мне такая радость вряд ли светит — уж больно там жарко большую часть года, не выдержу я таких температур. На что одногруппница мне заявляет, что вовсе в Италии не жарко, а совершенно нормально, и у неё в родном городе бывает ещё жарче, а когда на улице плюс двадцать восемь, это же вообще самая замечательная температура, только в такой бы и жить.

Говорит и продолжает идти дальше — в своей тысяче слоёв одежды, страдая от холодной питерской зимы, но будучи не в силах подумать головой и отразить свою ситуацию зеркально.

Read Full Article

Случайное фото

art17.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.