В ужасное время живём

Меня задолбало тотальное запугивание в современном обществе.

Прочитал новость, как 13-летний школьник потерял лыжи и ботинки, катаясь в лесу на уроке физкультуры. В комментариях сплошной гнев «яжематерей»: «В 13 лет? Одни в лесу без присмотра? Да как же так! Сейчас такое время!»

Какое такое? Бывали времена гораздо хуже — например, девяностые. Да даже эпоха заката СССР была куда более опасной и неспокойной. И педофилов в 90-е было гораздо больше, и расцвет героиновой наркомании. А ещё было такое явление, как драки район на район, а также делёжка районов города. То есть подростка или даже молодого человека могли тупо избить за то, что он зашёл не в «свой район». Эти времена прошли уже лет 20 назад. Ну, может, лет 13−15 в наиболее «отсталых» регионах страны.

Тотальное запугивание порождает повышенную нервозность общества. Люди становятся подозрительными, недоверчивыми. Многие действительно уверены, что мы живём в ужаснейшее время и чуть ли не на военном положении. Насмотришься телевизора (а я считаю, что в 2016 году смотреть федеральные новостные каналы и прочую чернуху уже моветон, мне 32 года, по телевизору если и смотрю что-то, то только научные каналы и путешествия последние лет 8−10) — сразу ощущение: кругом враги, террористы, педофилы и наркоманы, да ещё девицы, для которых «ничего святого», тверк в храмах танцуют.

Отчасти массированная чернуха и запугивания выгодны — можно завинтить гайки, ужесточить законы, ПДД (если кто-то наивно думает, что те же ПДД ужесточают ради безопасности, разочарую: ужесточают ради лучшей наполняемости казны за счёт штрафов). Можно начать сажать за рисованные порнокартинки под торжественное рукоплескание запуганной «зомбовизором» челяди. Или за неправильное выражение лица на фотографии у памятника героям ВОВ: лицо не угрюмое — всё, бандеровец. Это совсем не смешно и ужасно задолбало.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.