Плохому танцору ничего не мешает

Хочу поддержать всеми силами души автора истории «Просто, быстро и без усилий».

Я преподаю танцы. И там тоже полно таких уникумов, которые хотят научиться танцевать «вотпрямщас». Я всегда честно предупреждаю, что, чтобы начало получаться хоть что-то красивое, потребуется минимум года полтора: нужно научиться технике, чтобы не терять равновесие и уметь импровизировать на простейшем уровне. Но всегда есть те, кому неинтересно делать занудные упражнения, а хочется выписывать сложнейшие кульбиты здесь и сейчас.

И вот мы имеем в итоге множество людей, которые, едва удерживаясь на ногах и не падая только чудом, совершают странные телодвижения на танцевальных вечерах, угрожая при этом всем окружающим и своему партнёру/партнёрше в особенности. Ну да ладно, хочется им выглядеть неуклюже (а то и смешно) — ради бога! В конце концов, люди получают от этого удовольствие.

Но есть среди них одна немаленькая по численности категория, которая неимоверно бесит! Это те, кто, нахватавшись где-то чего-то по верхам (в основном выучив пару десятков фигур за пару лет), начинают учить других. Причём в буквальном смысле: открывают танцевальные «курсы», а то и дают «мастер-классы» — и берут за это нехилые деньги! Конечно, те, кто уже хорошо умеют танцевать, на это не купятся, а вот новички — купятся ещё как! В итоге качество танца очень сильно падает. Более того, после таких объяснений, вернее, их отсутствия, люди делают всё как получится, и у многих начинают болеть спина и колени или им просто жутко неудобно танцевать. Я уж молчу, что эти «мастера» отнимают хлеб у настоящих преподавателей.

Так вот, танец — это, прежде всего, гармония с собой и с музыкой. Нельзя научиться красиво танцевать за пару месяцев. А если вам этой пары месяцев достаточно, чтобы получать удовольствие от процесса, — пожалуйста. Но тогда не пытайтесь учить других, тем более за деньги! Задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art8.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.