Директор «Ленкома» о пешеходе: «Этот юнец — никто, он не имеет права запрещать ездить где угодно!»

393
Директор театра «Ленкома» Марк Варшавер пояснил The Insider конфликт с пешеходом на тротуаре, который не хотел пропускать автомобиль с номерным знаком «АМР» (см. видео ниже):

«Мы погрузили тяжелые вещи от служебного входа и я сел в машину. В эту минуту он преградил нам путь и сказал, что не даст нам выехать по тротуару, потому что ездить по тротуару нельзя. Он заявил, что мы объезжали пробку, но в его видео видно, что никаких пробок там нет, пустая Малая Дмитровка. Он физическое лицо, он никто. Он не дружинник, не полицейский, он не имеет права гражданскому лицу запрещать ездить где угодно, он может как гражданин подойти со стороны водителя и сказать – «вы знаете, нехорошо ехать по тротуару». Но взять и перекрыть дорогу! На каком основании? И только когда я вышел и направился в его сторону, он головкой видимо своей что-то подумал, мгновенно отошел и дал возможность машине выехать. Я сразу же сел в машину и мы уехали. Так что это даже не «инцидент», а просто неправильное поведение юнца.

На тротуаре машина оказалась, потому что иначе от служебного входа не выехать, тротуар после ремонта стал втрое шире, там трубы стоят, которые мешают выезду. А служебный вход был нужен, потому что тащить тяжелые вещи проще же с метра, чем с 25, правда же?

Надо было видеть этого молодого человека! Надо было видеть его лицо и агрессию, с которой он это все делал. Мне сейчас прислали где он работает, его портрет. Это была провокация, я все понимаю, он вынудил меня сказать те слова в его сторону, но, к сожалению, я от своих слов не отказываюсь, они справедливы, он больной человек, понимаете? Я ему предложил лечиться. Потому что в 18 лет учить пожилого человека, когда сейчас везде пестрит что мне уже 70 лет! Но я не стесняюсь своего возраста, я много сделал за эти годы».

Сам пешеход (его зовут Константин Коновалов) не отрицает, что пробки в тот день не было и поясняет, что инцидент произошел примерно в 100 метрах от театра около дома 8, и что по его сведениям выезд из театра на дорогу все-таки есть.

«Не могу сказать почему они так ехали. Он на месте просто стал ругаться. Ну и судя по его ответам он не готов тогда был объяснять причину, наверное ее и не было. Многие мне писали, что он так часто заезжает и паркует машину на тротуаре близ театра. Сразу скажу, что я узнал, что это за мужчина, только спустя пару часов после публикации, когда в интернете его узнали. И вообще в момент съемки не знал кто это и куда едет. Я просто не стал уступать, потому что кто бы это не был, ехать он тут права не имеет».

По словам Коновалова, Варшавер несильно ударил его в ухо, на что тот его оттолкнул.

Отметим, в сети, действительно, немало фотографий, где видно что автомобиль Варшавера двигается с явным нарушением правил дорожного движения:


Полиция уже проводит проверку инцидента с ездой по тротуару.

Read Full Article

Случайное фото

art15.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.