Я устал, но потерплю

Меня задолбала моя усталость. Я с детства не приучен был делать что-то вполсилы, поэтому те задачи, что выпадают мне на работе, решаю вне зависимости от того, сколько времени занимает это решение. В результате домой прихожу абсолютно выжатый, с одним желанием: погрузиться в состояние покоя.

Менять работу не хочу, потому что, во-первых, она мне нравится, во-вторых, я не вижу способа зарабатывать какую-то сравнимую сумму в более спокойном месте. Родственников, которые могут устроить по знакомству на должность, где за меня будут пахать другие, я тоже не имею. Смириться с нищенским существованием, где нужно считать каждую копейку расходов, где нельзя себе позволить просто купить понравившуюся вещь, где надо забыть о поездках на море несколько раз в год, я не желаю. У меня в жизни был период, когда я жил именно так, да и, собственно, всё моё детство прошло под девизом «лучше мы будем жить бедно, но честно». В результате я был лишён многого, что имели даже мои одноклассники, не говоря уж о сверстниках вообще, и возвращаться в то состояние добровольно я не хочу.

Получается замкнутый круг. Я не хочу жить только ради работы, у меня есть семья, дети, друзья, увлечения — но на всё это тупо нет сил. Нет желания играть с ребёнком, помощь жене по дому, когда ты хронически не высыпаешься и весь рабочий день провёл в нервном напряжении, — это пытка, встречи с друзьями превращаются в попойку, а когда я в последний раз занимался тем, что мне нравится, уж и не вспомню.

Я не жадный и с радостью делегировал бы часть своих обязанностей, как служебных, так и домашних, кому-то за плату — но при двух условиях. Они должны выполнять их качественней, чем это делаю я, и при этом получать за это меньше того, что я получаю на своей работе. По-моему, это вполне логично, иначе получается, что эти люди будут жить лучше меня, а это неправильно. Коли я плачу им деньги — то они должны служить мне, а не я им.

Задолбало!

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.