С балалайками на выход

Меня задолбали музыканты. Да нет, не все и не всегда, а только те, которые лезут в общественный транспорт с музыкальными инструментами.

Даже в поезде гитара в чехле занимает как минимум вдвое больше места, чем стандартный чемодан, с которым обычно едет пассажир. А это значит, что в поезде, где едет гитарист, кому-то не хватит места для багажа. А ведь возят и бас-гитары, и контрабасы, и синтезаторы. Оплатить перевозку багажа и загрузить свои балалайки в багажный вагон или отправить их службой доставки музыканты обычно не догадываются.

А чего уж говорить о городском транспорте, который в принципе не предназначен для транспортировки багажа, кроме разве что маленькой дамской сумочки или портфеля? Гитара занимает место примерно как ещё один пассажир. А значит, один пассажир в переполненный автобус просто не влезет, а люди рядом с музыкантом будут зажаты в угол его гитарой, над которой хозяин ещё и трястись будет, распихивая от неё всех вокруг. Второй билет он, разумеется, брать не будет.

А в процессе погрузки и выгрузки его драгоценного испанского мастерового инструмента он будет пробивать им путь, как тараном. Хрупкая и нежная гитара внезапно превратится в настоящее стенобитное орудие, которое будет рвать и портить одежду пассажиров, оставлять на их ногах синяки и кровоподтёки, заставлять их шипеть от боли. А за нею будет следовать он — Король сцены, Повелитель волшебных звуков.

Товарищи музыканты, вот что я хочу вам сказать. Общественный транспорт рассчитан на более-менее стандартных людей со стандартными запросами и потребностями. Те, кто из этого стандарта выпадают, неизбежно будут остальным людям мешать. И для таких людей существует простая штука — такси. Да, дорого, но справедливо, тогда за ваши хотелки будете платить вы, а не окружающие вас люди.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.