Эту бронзовую скульптуру прикрепили к дереву в 1968 году, и вот как она выглядит теперь (3 фото)

Рука Джузеппе Пенона (Giuseppe Penone) настолько сильная, что может сжимать деревья. Мы имеем в виду его бронзовую скульптуру в виде руки, конечно же. Этот итальянский художник прикрепил её к дереву на территории музея "Центр скульптуры Нэшер" (Nasher Sculpture Center), Даллас, штат Техас, США, в 1968 году, и она стала ещё более захватывающей по прошествии десятилетий.

Скульптура "Continuerà a crescere tranne che in quel punto" ("Будет продолжать расти, только не в этом месте") была изготовлена из слепка руки и предплечья художника. Джузеппе прикрепил её к саженцу, и на протяжении многих лет дерево утолщалось вокруг металла. Теперь всё выглядит так, будто эта рука растягивает кору дерева пальцами.

"Я чувствую дыхание леса и слышу медленный, неумолимый рост деревьев, – написал Пенон в 1968 году. – Я подстраиваю своё дыхание под зелёный мир, который меня окружает, я чувствую движение дерева вокруг моей руки, сжимающей его ствол". Сложно предположить, какое влияние на дерево окажет металл в долгосрочной перспективе, но контраст между холодным металлом и органической древесиной выглядит завораживающе!

Джузеппе Пенон начал свой проект в 1968 году.
Эту бронзовую скульптуру прикрепили к дереву в 1968 году, и вот как она выглядит теперь (3 фото)
Эта бронзовая скульптура была изготовлена из слепка руки художника.
Эту бронзовую скульптуру прикрепили к дереву в 1968 году, и вот как она выглядит теперь (3 фото)
И она продолжает сжимать ствол дерева!
Эту бронзовую скульптуру прикрепили к дереву в 1968 году, и вот как она выглядит теперь (3 фото)

Read Full Article

Случайное фото

art2.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.