Где карта, Билли?

Всем доброго дня. Я работаю менеджером в достаточно известной сети быстрого питания. Некоторое время назад меня поставили руководить небольшим кафе в бизнес-центре. И есть там кое-что, что отличает данную точку от остальных точек сети. Дело в том, что у сотрудников бизнес-центра есть право на двадцатипроцентную скидку, а также карточки, подтверждающие это право. И вот тут начинается моя задолбашка.

Скажите мне, уважаемые посетители, какая религия запрещает достать карточку заранее? Почему надо ждать, пока кассир озвучит сумму, а потом начинать судорожно рыться по карманам, задерживая себя и других? А у нас, между прочим, стандарт по времени обслуживания. А если за вами стоит таинственный посетитель? За нарушение стандарта штраф повесят на меня, а не на того, кто тормозит очередь.

Или ещё лучше — вариант «я забыл карточку, пробейте мне скидку так, вы же меня знаете». Конечно, я вас знаю. А вот кассовый терминал — нет. Ему, зануде такому, надо, чтобы карточкой по считывателю провели, иначе скидка просто не пробьётся.

Надеюсь, мой крик души будет услышан. Всем добра и поменьше задалбываться.

Read Full Article