Время наводить марафет

Вот одной мамашке не нравится, что её сын приходит домой в одежде, заляпанной краской, и что по весне красят объекты на детской площадке.

Простите, а когда? Зимой под снегом? Нет уж, мы не настолько богаты. Кстати, вы хоть 50 рублей на покраску детской площадки сдали? Мы вынуждены делать это самостоятельно и за свой счёт, потому что ТСЖ жлобится выделить даже одну банку самой дешёвой краски, а про то, чтобы прислать хотя бы одного-двух маляров, вообще речи не стоит. Нам же нужны краски самых разных цветов, и одна только дежурная тёмно-коричневая краска нас не устраивает.

Да, всё сразу сделать невозможно. Поэтому сегодня красим машинку, послезавтра — беседку, ещё через день — горку, а в конце — турники. Да, каемся, забыли повесить предупреждения о том, что окрашено. Но запах краски должен был дать ребёнку понять, что сейчас туда лезть не следует. Хорошо, в следующем году красить не будем, но тогда не удивляйтесь, если ваш ребёнок нацепляет занозы в машинке или оботрётся об ржавый после зимы турник. В какой двор приятнее зайти: где стоят облупившиеся, гнилые и ржавые дворовые постройки или где они сияют свежей краской?

Кстати, в возрасте вашего ребёнка мы, наоборот, надевали такие вещи, которые было не жалко испортить, и мне искренне жаль тех детей, которых на прогулку одевают как на парад со строгим наказом вернуться домой чистыми, и они вынуждены находиться в стороне от традиционных дворовых развлечений — игры в мяч, скакалок, исследования подвалов, казаков-разбойников и разжигания костра на пустыре.

Read Full Article

Случайное фото

art12.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.