Всему есть предел

О рекламе на метрополитеновском вайфае уже много добрых слов сказано. Я всё понимаю — бесплатному коню в зубы не смотрят, на рекламе они зарабатывают, а пользователей нужно чем-то стимулировать «заплатить за отключение от рекламы», что, к слову, намного дороже самого дорогого мобильного интернета, который в метро прекрасно работает, и какой тогда смысл?

Можно потерпеть, когда при заходе на любой сайт тебя перебрасывает на рекламный баннер и зайти туда, куда надо, удаётся лишь с нескольких попыток. Потерпеть, когда они уже не удовлетворяются тем, чтобы заставить пользователя ждать, пока прокрутится их ролик, а требуют реакции на него в виде периодического нажатия кнопки «Продолжить». Потерпеть, когда при приглушении звука реклама приостанавливается и, чтобы попасть в интернет, нужно несколько минут орать своим смартфоном на полную громкость в общественном месте. Потерпеть, когда всё это нужно повторять раз в десять минут…

Но меня доканывает особенность их рекламы: она выжирает половину заряда аккумулятора за раз и разогревает телефон до невозможности держать его в руках (пару раз он просто отключался из-за термозащиты). Ни на одном сайте с баннерами и рекламными видеороликами я такой прожорливости не встречал.

Биткойны вы там майните, что ли?

Read Full Article