Нет и не надо

Почему людям не дают присесть в общественных местах, убрав все стулья? Объясняю.

Промоутер должен завлекать людей, предлагать им услугу, которую рекламирует. Он должен быть активным. Что будет, если дать ему тот самый стул? Он сядет и не раздаст за день ничего. Ну не станут же люди к нему сами подходить за рекламой, логично?

Скамейки, установленные в больших ТЦ, как ни странно, превращаются в помойки. Целлофановые пакеты, детское питание и упаковки от еды из ближайшего фастфуда очень многие предпочитают «как бы случайно забыть» при уходе. А ещё лавочки в ТЦ могут стать удобной кроваткой для бомжей, видел такую картину лично. И это касается всего.

Вот ещё пример из жизни. Раньше я работал и жил в разных городах, расстояние между ними около 30 км. Туда и обратно ездил на машине. Вдруг хорошая междугородняя трасса без ям и неровностей взяла и обзавелась отбойником высотой в метр. Промежутки для поворота налево или разворота в нём были предусмотрены примерно каждые 5−7 километров. Иначе говоря, если пропустил свой поворот, то следующий будет не скоро. Я тоже долго ругался на того, кто это придумал, не понимая, зачем это сооружение вообще нужно. Зато проезжая по этой дороге сейчас и видя на отбойнике вмятины, я догадываюсь, что он остановил уже несколько машин от выезда на встречку. Значит, всё-таки не зря он там стоит.

Так что не задалбывайтесь. Как писал Маяковский: «Если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно».

Read Full Article

Случайное фото

art17.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.