О спасительном диване

Дорогой автор призыва «Попробуй реальность на вкус»! Я не автор той задолбашки, на которую вы отвечали, но я один из тех людей, о которых вы говорите.

Вот вы пишете:

Хватит избегать конфликтов, пора окунуться в жизнь целиком, вынуть наружу все проблемы, даже если это очень неприятно, и решить их.

А вы задумывались, откуда вообще берётся боязнь конфликтов? Знаете ли вы, как живут люди с настолько малым запасом энергии, что конфликт для них — это не просто «неприятненькое дельце» и уж тем более не способ выразить свои чувства и разобраться в проблеме, а натуральная откачка жизненных сил в никуда?

Знаете, почему «из таких людей не вытянешь их искренних чувств, бьёшься об них, как об стену, а они в таком ужасе от твоего напора, что сразу прячутся под диван»? Я вам объясню.

Час мегаинтересного общения с суперсимпатичным мне человеком забирает у меня ужасно много сил, вы просто не представляете, как это. Мне сложно открываться кому-либо, потому что это сосёт из меня энергию, я могу нормально выразить себя только на бумаге или в безликой сети, а когда какой-то «гений» требует от меня самовыражаться, контактировать, тратить на него мои ресурсы, которые он не в силах восполнить, насиловать свою психику слишком сильными нагрузками и постоянно задействовать дополнительные резервы для того, чтобы всех чужих мне «правильных» людей устраивало количество энергии, которое неблагодарный, мерзкий я трачу на них, я прячусь под диван и сильно жалею, что нельзя спрятаться в ад.

Знаете, почему люди прячутся под диван? Потому что снаружи опасно. И если у одних спасительный диван встроен с рождения, то другим приходится строить его подобие самостоятельно. И вторым, поверьте, глубоко плевать на ваши поиски истины, пока они не удовлетворят более важную потребность — потребность быть в безопасности.

Вы — те, кто говорят, что прятаться под диван плохо и недостойно — вы уже под диваном. Вы уже в безопасности. У вас уже есть встроенный запас эмоциональной еды, которая никогда не кончится, у вас есть пожизненно тёплый и уютный бункер. И выходить из него вы не боитесь, потому что с рождения в нём жили, а также думали и продолжаете думать, что весь мир столь же безопасен, сколь безопасен ваш бункер. Не смейте упрекать тех, у кого этого бункера нет, в желании такой заиметь.

Задолбали давить, задолбали упрекать в несовершенстве, которое сами же своим равнодушием когда-то и породили, задолбали заставлять выжиматься досуха ради людей, которых ненавидишь, задолбали требовать проявления чувств и одновременно с этим недвусмысленно показывать, что открываться вам — самое опасное и неблагодарное дело на свете.

Задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art15.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.