Смените площадку!

Есть ресурс один чудесный, созданный в моём городе, называется он «Фламп». Вроде бы идея полезная, перед посещением какого-нибудь заведения можно почитать отзывы о нём, узнать больше о кухне, интерьере, персонале и прочих фишках. И вот, ты читаешь эти отзывы… Плохой, хороший, средний. Кому-то официант унылый не понравился, кому-то блюдо, кто-то, наоборот, в диком восторге от всего, начиная от кухни и заканчивая туалетом с интересной раковиной.

Но вот появляются они — девочки. И рейтинг вроде бы у человека нормальный и пост длинный. Возникает ощущение, что там можно подчерпнуть что-то полезное. Но увы, девочки пишут полнейшую чушь, выставляя себя в самом худшем свете.

Я всё понимаю, клиент всегда прав и всё такое, официанты иногда ходят с кислыми лицами, как и любые другие люди, работающие в сфере услуг. Некоторые даже умудряются хамить. Кому вообще на самом деле нравится быть продавцом в обувном магазине или официантом? Но девочки — борцы за правоту клиентов выглядят ещё более комично, чем хамоватая, затюканная администратор очередного крутого и современного кафе в центре города.

В отзыве нет ничего полезного, кроме списка блюд и суммы заказа, а так же перечисления деталей одежды девочки, намёка на хороший достаток и обсуждения окружающих её гостей, к которым по её мнению отнеслись куда лучше, чем к ней. Девочка опускается до различных оскорблений в адрес официантки, стараясь не переходить на мат, чтобы не забанили. И зачем-то рассказывает нам, что официантка приехала из деревни, никогда не держала в руках такую дорогую сумку, какая была у девочки и ещё смеет плохо обслуживать.

Повторюсь, всякое бывает. И меня обслуживали плохо. Но, дорогие девочки, вываливая претензию к качеству работы кого-то или чего-то таким хамоватым языком, вы вызываете подозрение, что сами совсем недавно выбрались из грязи, как говорится. А сумку получили от нового бойфренда, благодаря которому вы и не являетесь официантами или кассирами в ресторанах быстрого питания.

Я не директор, представитель или официант какого-то ресторана, я бы вообще никогда не стала работать официанткой. Мне кажется, что это довольно тяжёлая работа, особенно в местах, где подают алкогольные напитки и есть пьяные люди. Я отлично понимаю, что персонал может быть не прав, но так же знаю, как может вести себя клиент, стараясь вывести этот самый персонал на скандал.

Но речь не об этом, а о том, что бессмысленные отзывы вот таких вот девочек, которые почему-то считают себя принцессами, но при этом обладают очень скудным словарным запасом и не слышали о манерах — за-дол-ба-ли. В них нет смысла. Они не несут потенциальным посетителям полезной информации. Заведите себе онлайн-дневник, там ещё и материться можно будет.

Read Full Article

Случайное фото

art12.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.