Короли ночной Вероны, нам не писаны законы

Страшно задолбали короли дорог.

Я не люблю носиться на высокой скорости, поэтому обычно спокойно еду на скорости 90 км/ч в третьем ряду МКАДа. И регулярно вижу в левое зеркало, как по четвёртому ряду летит какой-нибудь торопыга, который сильнее всех опаздывает. При этом обгонять впереди идущих торопыга то ли не умеет, то ли боится, поэтому истерически мигает дальним в расчете на то, что менее торопящиеся волшебным образом испарятся с дороги.

Иногда торопыги перемещаются в третий ряд и начинают возмущаться, что не все летают на скорости 100 и выше. Мигание фар, способное довести до припадка эпилептика, отражается у меня в зеркалах и больно бьет по глазам, я тихо зверею.

Неуважаемые короли дорог! Если вы узнали себя в этом описании, запомните: до тех пор, пока ваша машина не оснащена специальными звуковыми и световыми сигналами, вас никто не обязан пропускать. Хотите быстро ехать — учитесь обгонять. Дороги в городе не являются гоночными трассами, разрешённая скорость на МКАДе, максимальная по Москве — 100 км/ч, а вовсе не 150 или выше.

Вы на своих джипах и фордах фокусах ничем не лучше прочих участников движения, которые не меньше вашего спешат по своим делам. И если вы встанете за мной и начнете мигать, то я принципиально не буду вас пропускать. Вы не скорая и не полиция, от вас не зависит ни здоровье человека, ни чья-то безопасность. А то еще и на тормоз могу понажимать немножко, если вы меня окончательно ослепите. Обычно на этом приёме люди очень быстро учатся обгону, уходя от столкновения с моей задницей.

Не хамите и не задалбывайте других участников движения. И не считайте себя королями, перед которыми все должны падать ниц и расступаться. И будет нам всем счастье.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.