Не скроет рюкзак проблем воспитания

Проблема не в рюкзаках, а в тупых баранах. Простите, что грубо, но накипело уже.

Каждый день я как минимум два раза езжу в общественном транспорте. Езжу стоя, сидя, вися. Не жалуюсь, привык уже. Но каждый раз я вижу одну и ту же картину. В салон заходит баран с рюкзаком. Нет, это не обязательно школьник или молодой парень, хотя среди них концентрация повышена. Пока этот баран идет по салону, он успевает «слегка» задеть рюкзаком пару человек. Это очень приятно, получить рюкзаком вскользь по уху, да. Дойдя до свободного места, он резко поворачивается, ударяя кого-то рюкзаком, но уже посильнее. Повернувшись к сиденью, он сбрасывает рюкзак с плеч кому-нибудь на голову и садится. Когда он встаёт и выходит, всё повторяется.

И хотя в правилах пользования транспортом, по крайней мере у нас в городе, чётко написано, что так делать нельзя, любой баран, которому я вежливо говорю, что он создаёт проблемы людям и объясняю, как быть с рюкзаком: снять его, взять за ручку, которая сверху, аккуратно внести в салон, поставить или держать в руках, тут же оскорбляется и приводит невероятные аргументы в свою пользу:

— Да у меня рюкзак неподъёмный!

— Да как я его поставлю, он же испачкается!

— Да это все виноваты, а не я!

Да ладно! Я сам часто езжу с рюкзаком, и он явно потяжелее вашего. Я всегда снимаю его на остановке, когда вижу свой автобус, и надеваю его только тогда, когда полностью выйду из автобуса. И ни разу я никого им не задел, не испачкал рюкзак и не повредил ничего внутри.

Да, это неудобно. Снимать и надевать рюкзак, держать его вес на руке. Гораздо лучше наплевать на удобство всех остальных, и делать так, как тебе нравится, да ещё придумывать тупые отмазки.

Read Full Article

Случайное фото

art3.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.