Я не Пигмалион

Читаю и прям вижу себя.

Нет, я не перспективная, но не подтолкнутая кем-то толстушка-художница и не талантливый музыкант-алкоголик. Я та девушка, которая стенает об отсутствии нормальных мужчин в поле зрения, но отпихивает первого встречного и кого попало. И меня тоже задолбали.

Задолбали люди с позицией «жри, что дают». Да, я не исключаю, что можно найти алкоголика из коммуналки и попытаться вытянуть из него что-то толковое и потом в это влюбиться, прям как в старой песне «я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила». Можно даже сразу влюбиться в такого.

Ради бога! Только хватит мне советовать посмотреть вон на того низенького лысенького мужичка с чувством юмора и вон на того дрыща в свитере десятилетней давности или знакомить меня с этим великовозрастным маминым сынком, живущим с ней в однушке и не способным положить носки в корзину для стирки. Хватит спихивать мне тех, кто больше никому не нужен.

Я в меру успешная, стройная и объективно привлекательная девушка, меня совершенно не интересуют долгоиграющие проекты в виде неудачников, из которых я почему-то должна что-то там выделывать, вытягивать, подталкивать, если они на это сами не способны.

Я не мать Тереза. Они не заводят и не привлекают меня ни внешне, ни морально, ни физически — никак. Мне противны подобные опустившиеся люди. Мне нужен реальный мужчина здесь и сейчас, и не в виде призрачной пятилетней перспективы. Мужчина толковый и сразу привлекательный для меня, с которым мы будем гармонично дополнять друг друга, наслаждаться друг другом, а не служить спасательным кругом в заплатках и не тащить друг друга за уши со дна жизни.

Причем, в данном случае, тащить предлагают только мне. Да, может на поиски подходящего мужчины я потрачу больше времени, чем на охмурение запойного, но прекрасного душой Васьки-слесаря. Но я готова к этому. А проекты оставьте себе и не бесите меня очередным нелепым знакомством.

Read Full Article

Случайное фото

art20.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.