Орешек знаний твёрд

Вы когда-нибудь замечали, сколько вокруг людей, которые не могут сделать даже такую простую вещь, как ответить на чётко поставленный совершенно конкретный вопрос? Меня просто задолбала уже эта выборочная инвалидность.

Присылаю подруге несколько фоток в праздничных платьях из магазина, спрашиваю, какое лучше. Отвечает: «Платья не твой стиль, купи лучше брючный костюм». Если бы мне не нужно было по дресс-коду прийти на тематическую вечеринку в платье, у меня и проблемы такой бы не было, брюк-то завались. Пускаться в пространные объяснения в магазине в обеденный перерыв? Почему бы просто не ответить: «Наименее ужасное — синее»?

Спрашиваю у мужа, какой из вариантов А, В или С ему приготовить на ужин. Со страдальческим лицом говорит, что С. Клещами вытягиваю, что на самом деле он хочет В, но знает, что мне, А и В нельзя. У меня может быть тысяча и одна причина не ужинать или поужинать чем-то лёгким: диета, УЗИ с утра, болезнь, плохое настроение. Иначе в списке и не появились бы блюда, которые я точно не буду.

Спрашиваю друзей, приедут ли они на выходные. В ответ получаю долгий запутанный рассказ о том, как они десять раз по разным причинам меняли планы, но итог этих перипетий от меня ускользает. А его таки и нет, оказывается. Тяжело было ответить: «Пока ещё не знаем»?

На работе коллега в ответ на просьбу сказать одну конкретную цифру может рассказать всю историю своей трудовой деятельности.

На улице на вопрос, какой автобус только что отошёл от остановки, получаешь рассказ в подробностях о том, почему этот гражданин имеет плохое зрение, но не носит очков. Вместо простого: «Не видел номер».

И так далее. Чувствую себя пластмассовым болванчиком из игры жанра «квест», которому нужно методом тыка выбирать какие-то не связанные между собой реплики, чтобы построить диалог с персонажем и выудить знание.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.