Троянский конь в обложке

Есть один досадный просчет в нашем законодательстве. Если ни один фильм не выйдет в прокат без его тщательной проверки специальными органами, выдающими прокатное удостоверение, то любые книги, даже детские, выходят просто так. И мы получаем…

Один детский писатель, к слову очень известный и популярный, не менее известен, как «любитель» мальчиков. До сих пор не осужден и не сидит. Как говорится, «не пойман, не вор». Более того, он успешно издается и продается. И покупается ничего не подозревающими родителями. Под обложкой его книг и вполне открытые призывы к неподчинению взрослым, учителям, представленным, как враги, и слишком прозрачные сексуальные намеки: дети то в одних трусах и босиком всюду гоняют, то вовсе голыми бывают. И это я еще не говорю об антиобщественном поведении, хулиганских поступках, побегах из дома, которые отнюдь не осуждаются автором.

Другой отчаянно коверкает русский язык, логику и картину мира, предлагая детям разобраться в наркоманском бреде, в который превращаются обычные описания животных, когда в них переставляют буквы. Разве после этого дети не примутся с радостью разговаривать на этом исковерканном, изнасилованном языке? А что будет с их психикой, столь ранимой в детском возрасте?

А поэты, пишущие для детей, творчество которых вызывает один вопрос: что за дряни они накурились? Детям, конечно, дай только повод погоготать над очередной нелепицей про ужа, ползающего на спине или про бабочек, которые охотятся на бегемота и так далее. Только чему она их научит, кроме как смеяться над душевнобольными?

К несчастью, мне достались читающие дети. И вот, покупая им очередную книжку, приходится сначала внимательно прочитывать ее, прежде чем отдать или выбросить в мусорное ведро. Но ведь никуда не делась школьная библиотека, полная всей этой дряни, которая считается «детской литературой». И контролировать ее посещение и чтение там я не могу.

Короче, задолбало.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.