Лучи добра и зла в подземном царстве

Раз уж тут часто разгорается война торопыжек и тормозов, хочу сказать, что оба в чём-то правы, в чём-то нет, но аргументация уровня «а в Африке дети голодают» с обеих сторон просто детский сад. Напомню правила метро.

Например, для московского это пункт 2.11: «Запрещается… Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока». Здесь часты четыре ситуации: бабка с тачкой в узком проходе еле-еле ползёт, но зато по синусоиде, «самый умный» идёт против течения или пытается втиснуться на эскалатор справа, перекрыв проход слева, и «пингвин» внезапно и резко где-то (но всегда строго посередине прохода) останавливается. На сходе с эскалатора или зайдя в вагон на полшага, например. Поздравляю, вы — препятствие.

Мне плевать, что вам, стоящим перед открывающимися дверями, в Ватсапчике сообщение пришло, и вы затупили, я толкну, потому что выйти надо здесь, а прочитать можете и там, не сдохнете. Я не обязан даже принимать во внимание, что вам «такжекороче» и вы на лестнице прётесь против течения, я вас обогну, только если вы — древний пенсионер, который от столкновения рискует получить сильные травмы.

И да, я «сковырну» вас в сторону локтем, если вы на моё «пропустите» продолжите пытаться втиснуться в поток становящихся на эскалаторе, мешая мне пройти. Не пробежать.

И да, парочка, получившая от меня по тычку по почкам за то, что стоя вторым рядом в час пик захотела посмотреть как «дурики их обходить будут» (их цитата) при входе в вагон, встала столбом и мешала всем зайти в вагон, виноваты только вы сами.

И далее, пункт «Запрещается… Бежать по эскалатору». Ну собственно, как и в отсутствие часа пик следует стоять справа, а проходить слева, о чём периодически напоминают в матюгальники. И да, запрета пользоваться эскалатором людям, у которых ширина задницы больше половины ширины эскалатора, нет, кстати.

А вы, молодой человек, получили от меня удар по пальцам и были вынуждены ждать следующий поезд, потому что держать двери тоже запрещено правилами.

А вы, бабушка, читавшая мне мораль «как-ты-мог-он-ж-опоздает», так и не услышали, что из-за таких, как этот идиот, вся ветка метро теряет один поезд в час. Что вы мне там про «жертвы во благо общества» говорили? Тогда уж я четыре тысячи человек привёз домой пораньше. А вы на меня ведро помоев вылили. И нефиг обижаться, что я вам в лицо смеялся.

И да, я «торопыжка», которая ходит раза в 2−3 быстрее среднего, но пихается и прочее только если поведение Вашего Высочества Наследного Принца (ессы) Тормозленда слишком явно говорит о том, что вам насрать на окружающих и вы считаете, что вы тут один в белом пальто и самый умный. Хотите хорошего отношения к себе? Хотя бы не мешайте другим.

Ну, а люди, которые отходят в уголочки поговорить по телефону или прочитать сообщение никому не мешая — лучик добра вам.

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.