Хочется разнообразия до безобразия

Задолбала современная мания на долговременное покрытие ногтей. В какой салон не придёшь на маникюр, везде всё одинаково. «Ой, а у нас нет обычного лака. Ну то есть, есть, но два оттенка и оба высохшие. А почему вы не хотите гель-лак? Он же так долго держится!»

Да потому и не хочу, что долго держится!

Во-первых, он держится дольше, чем мне надо ходить на маникюр. Кутикула уже не в порядке, а лак как новенький — и при обработке мастер нет-нет, а и заденет покрытие инструментом, придётся снимать. Ну и как может не надоесть видеть один и тот же оттенок на ногтях дольше трёх дней?

Во-вторых, мне категорически не нравится долговременность самой процедуры. Дискомфорт при снятии (либо сиди полчаса с замотанными в жидкость для снятия лака пальцами, либо лак спиливают фрезой с риском повредить ногтевую пластину), а ведь в домашних условиях это так же непросто проделать, надо каждый раз записываться в салон.

Вот и приходится сидеть на маникюре по два часа… Я понимаю, что качественная обработка рук занимает час, но нанесение обычного лака — это 5 минут, снятие столько же. С обычным лаком я могу ходить в салон хоть через день — забежала на 20 минут, перекрасила ногти — и прекрасно. Ну, а любительницы гель-лаков ходят реже, так что выгоды для салона я не вижу.

В третьих, современные лаки при правильном их использовании (на базу и с топовым покрытием) спокойно держатся неделю, если хочется. Итого лично я не вижу абсолютно никаких преимуществ в использовании гель-лака. Неужели я такая единственная? А если же нет, то почему же все салоны так активно навязывают мне это долговременное покрытие?

Read Full Article

Случайное фото

art20.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.