Конфликт в школе №37 Комсомольска-на-Амуре продолжается

141
Всё никак не закончится история с конфликтом в школе №37 Комсомольска-на-Амуре. Напомним, там педагог подняла руку на мальчика, который «довёл» её своим поведением. Учитель была отстранена от занятий, делом занялись правоохранители. За преподавателя многие вступились. Ребёнок, мол, часто был неуправляем, и у педагога очевидно просто сдали нервы. Впрочем, хватало и тех, кто ничем не мог оправдать нервный срыв с рукоприкладством.

Ребёнок после случившегося по непонпродолжил обучение в прежней школе. однако, по словам родителей учащихся, после собранной в декабре прошлого года комиссии было принято решение перевести мальчика на надомное обучение. Эту же информацию подтвердили в отделе образования. Впрочем, это было не в прямом смысле обучение на дому. Мальчик продолжал посещать школу, но уже заниматься в отдельном классе наедине с учителем. Тем не менее, избежать нового конфликта это не помогло.

Незадолго до 23 февраля ребёнок поднял руку на учителя технологии, отказавшись выполнять её задание. Точнее, даже не руку, а стул — ударил им учителя по спине. В Управлении образования данную информацию нам подтвердили, хоть и без подробностей — да, такой конфликт имел место. В курсе и родители школьников.

— Да, недавно дочка мне рассказывала, как этот мальчик опять кого-то побил, — рассказывает отец одного из учащихся. — Это страшно. Мальчик как бомба замедленного действия...

На текущий момент ребёнок переведён на надомное обучение и в школу не ходит.

via

Конфликт в школе №37 Комсомольска-на-Амуре продолжается

Read Full Article

Случайное фото

art16.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.