Меня задолбал горячо любимый ЖЭС. Дано: шесть номеров телефонов от приёмной до бухгалтерии, график работы с 8 до 20. Задача: дозвониться в бухгалтерию, и узнать ответ на маленький вопрос.
Решение: Позвонить по номеру бухгалтерии — 12 раз, последние два раза послушать, как на том конце провода кому-то надоели звонки, и он снял трубку. Два раза позвонить по номеру диспетчера, не получить ответа. Позвонить по остальным четырём номерам, два из которых — номера квартир, ответ получить только в квартирах.
С первой попытки дозвониться до главной в этой шарашкиной конторе организации, и узнать, что «у девочек сегодня выходной».
И вот сейчас я сижу и терзаюсь мыслью: а почему тот человек, который на последние мои два звонка в бухгалтерию трубку снял и сделал мне сигнал «занято», не смог мне ответить, что они не работают?
И почему на чёртовой квитанции на уплату коммуналки есть: реклама, много рекламы великим капсом (КУПИТЕ ОКНА ПВХ У ЖКХ, ЗАСТРАХУЙ СВОЁ ИМУЩЕСТВО С ЖКХ