Большой, но дурной

Да, прикиньте, меня тоже достали Большие Жыпы.

В городе это ни разу неповоротливое ведро, отлично приспособленное только для стояния в пробках.

Встав у края среднестатистической дороги, Большой Жып занимает кусок правой полосы, чем провоцирует дорожный затор. И хорошо ещё, если не встаёт, как говорится, «раком», потому что не может заехать в парковочный карман. А если же во что бы то ни стало ему надо запарковаться в кармане, то все вынуждены стоять и ждать, пока он туда влезет, сдавая то вперёд, то назад.

На парковке Большой Жып занимает столько места, что вместо него спокойно встали бы две машины поменьше.

Топлива Большой Жып жрет раза в два больше, чем легковое авто. Уровень выбросов, соответственно, тоже в два раза выше.

Я почему-то ни разу ни Lexus-ов, ни Land Cruiser-ов начиная от 120-й модели (несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 80-й и 100-й серии — это действительно танки, на которых хоть на край света по самому жесткому бездорожью), ни «пафосного УАЗика» G-класса от компании Mercedes, ни более редких «гостей» в естественной для внедорожников среде обитания не видел.

Впрочем, ответ и так ясен: то, для чего изначально был придуман данный класс авто, Большому Жыпу противопоказано, ибо случись что, ремонт машины стоимостью 5−7 миллионов рублей влетит в копейку. При условии того, что Большой Жып ещё получится вытащить из болота.

И количество серьёзных ДТП с Большими Жыпами растёт с каждым разом всё выше и выше. Потому что любой внедорожник — машина мощная и тяжёлая, а уровень хамства водителей Больших Чёрных (или опционально — Белых) Жыпов превышает все допустимые пределы.

Read Full Article