Ни спасибо, ни пожалуйста

И снова про зайцев. Задолбали зайцы в метро!

Объясните мне, почему за 9 лет в метро я встретила неприлично много мужчин-зайцев и ни одной девушки/женщины?

Почему меня стабильно толкают своими огромными животами, тыкают кулаком в спину, наступают на пятки (в прямом смысле), кричат на ухо: «Чё встала? Шевелись быстрее!», обзывают овцой исключительно мужчины, которые (внимание!) лезут через турникет за мной?!

У меня не безлимитный проездной, не годовой, не социальный, а самая обычная карточка на 60 поездок. Каждый месяц я покупаю её в кассе метро за свою зарплату. Понятно, что человек может потерять проездной, кошелёк могут украсть, можно просто забыть, что проездной закончился, а денег на проезд реально нет.

Но почему-то те несколько девушек, которые вежливо просили меня провести их, потому что забыли/потеряли/нет денег, потом долго меня благодарили. Почему-то, когда я по своему, оплаченному с моей зарплаты, проездному, проводила старичков, у которых не срабатывали социалки, они благодарили.

И прежде чем рассказать мне о том, что такие действия являются административным правонарушением, ответьте мне кто-нибудь на один вопрос: почему, почему, блин, именно мужики ведут себя так мерзко и беспринципно? Лезут, толкаются, ещё и успевают попутно поливать грязью человека, за чей счёт они пролезли в метро. Почему?

Мерзко осознавать, что эти люди — мои соотечественники, мерзко жить с ними в одном городе. Фу!

Read Full Article

Случайное фото

art8.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.