Немного об информационных войнах.

Есть ещё одна листовка. Я её приберегу и выложу в конце.
Прошу Вас закрепить в памяти, что в листовках ДО революции всегда говорится о том, что для всеобщего и всеобъемлющего счастья нужно лишь свергнуть царя.

Чем это закончилось для России: потеря Бессарабии, Финляндии, Эстонии, Литвы, Латвии, Потеря Польши (включая западную Украину, западную Белоруссию), потеря 10% населения (чтобы не быть голословным смотрите здесь и здесь).

Но самое главное состоит в том, что основным выгодоприобретателем по результатам революции стал далеко не народ, населявший Российскую империю. А как известно для того, чтобы узнать, «кто виноват?» нужно следовать старому римскому принципу: «Cui prodest? (кому выгодно)» Ими стали наши многоуважаемые «западные партнёры». В случае если бы Российская империя победила в первой мировой войне вместе с нашими «западными партнёрами», то пришлось бы отдать России Босфор и Дарданеллы, открыть ей выход из закупоренного Черного моря в Средиземное. И Россия вышла бы из войны не разрушенной, а усилившейся.
Так что позволить Российской империи выиграть первую мировую войну вместе с «цивилизованным западом» было никак нельзя.

Экономически Россия была тоже не самым слабым игроком. Вот выдержка из статьи Wiki :
В 1890-е гг. продолжает расти железнодорожное строительство, а вместе с ним промышленность (в среднем 7,6% в год), притом не только из–за спроса сырья на нужды стройки, а за счёт увеличивающегося экспорта. В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6% в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4–5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, выплавке угля и стали. Доля в мировом промышленном производстве возрастает с 3,4 % в 1881 году до 5,3 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место в мире.

После революции «западные друзья» нашу страну списали в утиль и забыли про нападки на СССР на некоторое время и даже вели с нами торговлю, правда на условиях торговли с папуасами: бусы в обмен на золото. Из нашей страны по возможности вывезли всё, что только имело хоть какую-нибудь ценность.

Приведу цитату из одной книги: Американские газеты не раз описывали (как и проф. Саттон) механизм “отмывания” награбленного золота: оно переплавлялось в Скандинавии и ввозилось в США с новыми клеймами. В частности, “директор шведского Монетного двора заявил, что в этом году (то есть с 1. 01 по 22. 04.1921) они переплавили 70 тонн золота стоимостью около 42 миллионов долларов США, и большая часть этого золота ушла в США. На переплавленное золото ставились клейма шведского Монетного двора. Количество “большевицкого” золота, находящегося в настоящее время в стокгольмских банках, оценивается в сумму более 120 миллионов долларов США”, — сообщил он.

Именно в 1921 году “Нью-Йорк Тайме” выносит на первую полосу заголовок “Золотой потоп в Пробирной палате” и сообщает: “В результате непрерывного потока золота со всех краев земли, сейфы правительственной Пробирной палаты оказались до отказа набиты золотом в брусках, полосах и монетах... в результате чего она была вынуждена приостановить прием и спасовать перед тем количеством, которое банкиры собирались вывалить перед ней для переплавки и сертификации”.

Это сообщение отредактировал gorilla1 - 18.10.2016 - 11:33

Read Full Article

Случайное фото

art19.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.