Похоже приплыли мы с ОСАГО...

159
Вот выдержка из интервью Российской Газете (https://rg.ru/2016/10/17/kakie-izmeneniia-budut-vneseny-v-zakon-ob-osago.html) президента Российского союза автостраховщиков (РСА) и главу Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса:

"Как вы относитесь к предложению, чтобы страховые компании отвечали не только за качество, но и за время ремонта?

Игорь Юргенс: Мы считаем, что не нужно указывать в направлении на ремонт конкретные его сроки, потому что они могут затягиваться по независящим ни от кого причинам. Например, каких-то запчастей может не быть в России и в установленный срок попросту физически их могут не успеть доставить из другой страны.
При этом союз предлагает закрепить норму, чтобы страховщик сам выбирал станцию технического обслуживания автомобиля (СТОА) для направления автомобиля страхователя. Именно такой вариант позволит повысить качество услуги по ОСАГО без повышения тарифа. А это существенный плюс!
Нередки ситуации, когда одни станции перегружены, а на других нет автомобилей на ремонте. Поэтому логично, если страховая компания сама будет выбирать сервис для клиентов.
читайте также

Минфин и ЦБ рассказали, какие аспекты реформы ОСАГО являются ключевыми
Страховщики накопили огромный опыт натурального возмещения ущерба в КАСКО. Если компания направляет страхователя на свою станцию, с которой он договорился, и обеспечивает ей загрузку, то от этой станции он получает лучшие скидки и условия. В этом есть смысл экономии, за счет этого можно отказаться от учета износа без дополнительной платы - страховщик таким образом делится своими скидками с автовладельцем. Если давать выбор СТОА, тогда неизвестно, куда автовладелец приедет, в этом случае страховщику добиться хороших условий от станции тяжело. Соответственно, требуется повышение стоимости такой услуги.
Однако эти предложения до сих пор в стадии проработки и активного обсуждения.
РСА также считает, что перечень того, за что страховщик несет ответственность при натуральном возмещении ущерба, должен быть "закрытым". Например, он отвечает за то, чтобы автомобиль был направлен на станцию, несет ответственность за оплату услуги, делает экспертизу качества, если у потребителя возникли претензии."

Это уже передают в Госдуму и по весне 2017 года скорее всего примут эти изменения.

Но вот момент интересный:
Автомобиль отправили на СТОА, на тот, что страховщик выбрал, а сроков нет, вообще ни каких, и машина может находится там сколько угодно времени, и ни кто не будет за это отвечать.
Мне по КАСКО ингострах крыло красил и диск один менял с сентября по декабрь. Так в ингострахе говорили - это не наша проблема, и сроков ремонта в том СТОА куда мы Вас отправили нет, и в договоре нет, ждите. А на СТОА - деталей нет, но мы все заказали - ждите.
А ждать будут все, абсолютно все, кого по ОСАГО отправят чиниться
По идее страховщики должны увеличивать срок действия полиса на то время, что автомобиль находился на СТОА, ведь фактическим им не пользовались.

Ваше мнение комрады ....

Read Full Article

Случайное фото

art12.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.