Пропавший гравитолет ученого Гребенникова

Эффект полостных структур
Вы удивитесь, но ученые не могут объяснить, как летают
некоторые виды насекомых – площади крыльев явно недостаточно, чтобы
подняться в воздух. И все же они летают.

В. Гребенников был энтомологом, изучал насекомых и
долгое время пытался разгадать этот парадокс. В 1988 году он открыл
эффект полостных структур (ЭПС). Суть явления: имеющиеся в телах пустоты
способны создавать антигравитационный эффект. Насекомые летают именно благодаря ЭПС, а сами крылья лишь задают направление полета.

Почти три года он изучал открытый им ЭПС, в 1990 году
построил первый образец гравитоплана и совершил первый полет. И все же
имя Гребенникова практически неизвестно, гравитолеты не продаются в
специализированных магазинах.

Ненужное изобретение
Конец 80-х был не самым благоприятным для ученых. Денег
на науку у государства не было. Оклады научных работников превращались в
ничто, но даже выплаты этих копеек задерживались месяцами.

Чиновники от науки делали бизнес, продавая за рубеж
изобретения и научные разработки. А тут сумасшедший изобретатель просит у
них денег на конструкторские работы! На свою просьбу оказать помощь
ученый получил отказ с припиской «дальнейшую переписку с вами считаем
нецелесообразной». Гребенников вынужден был довольствоваться статусом
изобретателя-одиночки.

Аппарат, убивший своего создателя
Нельзя сказать, что статья в «Технике-молодежи»
оставалась незамеченной. Когда экономика страны начала выправляться, в
Краснообск зачастили как представители частного бизнеса, так и
энтузиасты-изобретатели. Но к этому времени отношение самого Виктора
Степановича к своему изобретению резко изменилось.

Неизвестно, что за поле создавал аппарат, но его
воздействие на человека оказалось пагубным. Здоровье Гребенникова резко
ухудшилось. Ученый был уверен, что это результат воздействия энергетики
гравитолета, над усовершенствованием которого он постоянно работал.

Неизвестно, какие еще свойства ЭПС открыл Гребенников, но с конца 90-х он пресекал все разговоры о своей антигравитационной платформе.

Тайна, унесенная в могилу
В 2001 году ученого посетил С. Михалев, представитель Группы Изучения БезИнерционных Процессов (ГИБИП).

Гребенников был наполовину парализован, но сохранял
ясность сознания. Заявил, что аппарат разобран и уничтожен, чертежей не
существует. Сознает, что скоро умрет, однако отдавать свое детище в
первые попавшиеся руки не намерен. Ищет достойного преемника, но пока не
нашел. Через четыре месяца после встречи он умер.

Уже после смерти Гребенникова нашли свидетелей полетов
ученого и Михаила Довгаля, сделавшего уникальные фотографии Гребенникова
на взлетевшей платформе. Но никто из них дать ключа к тайне не мог.
Поиски записей или архива ученого оказались безрезультатными – или они
были уничтожены, или же доверены человеку, который не стремится их
публиковать.

Возможно ли повторное открытие?
Сегодня сторонники ЭПС пытаются изобрести гравитоплан
заново. Идея не такая уж сумасшедшая. Гребенников сам писал, что ничего
не изобретал, а воспользовался уже созданным природой. Свидетели
рассказывают, что аппарат не создавал впечатление хитроумного
устройства, и имел в себе самый минимум деталей. По словам сына
Гребенникова «гравитолет отец строил из того, что попадалось под руки».

Если все это так, то антигравитационная платформа –
нечто совсем простое и любой мужчина, у которого руки растут из плеч, в
состоянии собрать ее в своем сарае.

Если конечно откроет секрет, почему летают насекомые.

Автор Klim Podkova

http://planeta.moy.su/news/propavshij_grav...016-10-17-76649

Read Full Article

Случайное фото

art19.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.