Купи жвачку, яхонтовый

Задолбали, господа хорошие, маркетологи и иже с ними — те, кто выдавливают деньги из покупателя, аки остатки зубной пасты из тюбика…

Сколько можно придумывать препятствия для покупателей на кассах? Сначала поставили лотки с жвачками/конфетами. Ну ладно, подход к родительским кошелькам через детей. «Мам, ну купи „Сникерс“, мам, ну „Киндер-сюрприз“, ну конфету…»

Затем начали приставлять к этим лоткам лотки и холодильники с обычными товарами типа мороженого и лимонада. Это уже обработка взрослых. Молодцы, маркетологи. Проход к кассам сузился, очереди увеличились, потому что пусть одна касса из пяти работает, народ будет задерживаться у этих лотков и что-нибудь да прикупит.

Но со временем прибыли-то перестали расти. Ах, что же делать? И вот, придумка придумок! А давайте заложим кассиров жрачкой и прочими туалетными бумагами и заставим их предлагать дополнительно купить то, что не нужно! Давайте, так и сделали. И ладно бы это были действительно нормальные товары, но в 90% случаев это тупо неликвид, который кассиры умоляют попрошайническим голосом купить. И не просто попрошайническим. Иной раз чувствуешь, что кассир прицепился к тебе, аки цыганка на вокзале. Трудно сдержаться, чтобы не нахамить, но сдерживаешься, потому что понимаешь — кассир не виноват, он человек подневольный, что сказали — делает, не делает — пшёл вон.

И сколько не хожу в магазин, за всё время с кассы товар купили всего пара человек. Но натиск маркетологов и прочих -ологов продолжается. Уговоры кассиров всё сильнее, мольбы что-то купить уже напоминают требования… Что дальше, господа хорошие? Игра на людских нервах — искусство, несомненно. Вашу неуёмную энергию да в правильное русло! Созидайте, а не делайте деньги из пустоты, а то за этой бурной деятельностью можно не заметить и самим превратиться в пустоту.

Задолбали!

Read Full Article