Здрасте и до свидания

Как же меня задолбали люди, пишущие в сообщении только приветствие и дальше молчащие. Чего вы ждёте?

Объясню мой алгоритм рассуждений, когда я кому-то пишу. Я пишу зачем-то. Если человек свободен и захочет — он мне ответит по существу. Если человек занят, он не ответит или ответит позже. Может ответить на приветствие, а может — не ответить. Может просто сказать «да/нет». Начинаю диалог я, поэтому именно я должна сказать, чего хочу, а не перекладывать это выяснение на другого.

Поэтому я здороваюсь — так принято — и дальше в том же сообщении описываю суть своего запроса. Например: «Привет. Я соскучилась, давай увидимся?» Или: «Добрый день! Вы можете мне подсказать расписание?» Близкой подруге, которая знает, о чём я, могу написать: «Хей, ты как?»

Но люди, пишущие «Здравствуйте!» — и дальше гордо молчащие (особенно незнакомые), вы чего ждёте? Что изменится от того, что я вам в ответ напишу «Добрый день»? Вы так пингуете? Я вежливая, я всегда отвечаю. Отвлекаюсь от своих дел, чтобы увидеть несколько мегасодержательных приветов. Зачем вы это делаете? Какая религия вам мешает дописать пару слов по существу?

Если вы считаете, что логично здороваться и молчать, то представьте такую ситуацию: стоите вы на улице, к вам кто-то подходит сзади и хлопает вас по плечу, вы оборачиваетесь и видите, что человек развернулся к вам спиной и чего-то ждёт. Видимо, его тоже надо похлопать по плечу, чтобы он начал диалог?

Пожалуй, я перестану хлопать в ответ и заодно задалбываться.

Read Full Article

Случайное фото

art5.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.