Опять двойка

Добрый день! Хочется откликнуться на историю «Нашли крайнего» о двойках. Я в РОНО не звонила, но ситуация очень похожа.

К концу второй четверти в прошлом году (6-й класс) сыну выставили оценки в дневник. Примерно по пять двоек в неделю по разным предметам. Мы с ним регулярно делаем уроки, я стараюсь проверять все письменные работы, устные помогаю разобрать по мере необходимости, но чтобы он был круглым двоечником — такого я не ожидала. Погоревали, конечно, но идти и разбираться было поздно — четверть закончилась, осталось только выставить заработанное в табель.

Знаете, что задолбало? Что у классного руководителя и даже завуча и директора есть мой телефон и почта, потому что я состою в родительском комитете вот уже 10 лет и в школе меня знают все. Но позвонить и сказать: «Вы знаете, что ваш накосячил и в четверти у него полный провал?» или по старинке: «Примите меры!» — это настолько трудно! Зато постоянные SMS и даже MMS с текстом: «Срочно соберите родителей на уборку коридора!», «Закупите бумагу, подарки, шторы, краску, оплатите ремонт, займитесь празднованием Нового года!» и так далее — для нас норма.

Вот хочется поднять трубку и спросить у вышестоящих, что творится в школе? Почему уборка важнее оценок? Почему в нашем детстве за двойки вызывали в школу маму? А теперь даже исправить нельзя, «не надо было ошибаться» и маме сообщать необязательно.

Ситуация повторяется постоянно, осложнилось всё тем, что теперь все двойки ставят прямо в журнал. Бегать в школу каждый день и держать руку на пульсе? Какова роль классного руководителя сейчас? Цель школы — отправить как можно больше народу на домашнее обучение? Теряюсь в догадках.

Read Full Article