Мудака не видно издалека

Ночь, улица, типичная такая: по полосе в каждую сторону, по бокам стоят припаркованные авто. Периодически улицу пересекают пешеходы, благо движение не очень интенсивное, а улица неплохо просматривается. Честно говоря, многие нарушают: есть официальный переход со светофором, расположенный неудобно для пешеходов (но это тема для отдельной истории).

Так вот, задолбали водятлы, не подающие никаких сигналов перед началом движения. То есть стоит себе машина, одна из многих у обочины, и вдруг резво срывается с места. Уже в движении включаются фары. «Кто не спрятался — я не виноват» — так, что ли?

Другой вариант: фары горят заранее. Когда водитель «даст по газам» — через минуту или через десять? Другой водятел, почти не снижая скорости, с улицы делает крутой поворот во двор, пересекая зону тротуара. Разумеется, без сигнала. Там пешеходы в своём праве, однако вечером тротуар и двор освещены хуже, чем улица, а свет фар дотянется до пешехода не раньше, чем последний окажется на капоте.

Пешеход отвечает только за себя, а водитель ещё и за окружающих. Неужели так сложно обозначить свой манёвр? Мой опыт говорит, что совсем не сложно: за рулём я не сунусь на «бледно-розовый» сигнал светофора, а манёвры, даже во дворах, обозначу «поворотниками», даже не задумываясь.

Присоединюсь к автору недавней истории: «асы», у которых понты заменили здравый смысл, задолбали.

Read Full Article

Случайное фото

art15.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.