Без лишних разговоров

Уважаемый автор истории «Главное, чтобы спец был хороший»! Полностью с вами согласен, в общении заказчика и исполнителя должен быть «только бизнес, ничего личного»!

Не знаю, насколько моя профессия «креативна» — я врач. И ещё — гомосексуалист. На моём кабинете, правда, этого не написано. Там даже нет таблички «Доктор медицинских наук», только номер. И одет я вроде бы стандартно: белый халат, рубашка, джинсы, туфли. Никакого лака на ногтях, тату, говорения о себе на «-ла».

Когда ко мне приходят пациенты, я никогда не задаю первым сакраментальный вопрос «На что жалуетесь?». Я пытаюсь за 5 минут «послушать», посмотреть, постучать во все нужные места вашего тела, хотя консультация профессора — час. Знаете почему? Потому что каждый второй — человек-«яжзаплатил». Как только их спросишь о жалобах, услышишь и про стерву-жену, и про понос у собаки, и про многое другое, что к болезни не имеет никакого отношения. Пытаешься их остановить и направить в русло — получаешь: «Яжзаплатил, вы должны меня выслушать». В итоге час съедается бесполезным трёпом, на просьбы показать томографию, анализы, историю болезни — всё то, что просит наша медсестра при записи брать с собой — слышишь: «Ой, забыл(а), но яжзаплатил, вы должны меня лечить».

Особо доставляют клиенты, пришедшие по чьей-то рекомендации, кому кто-то где-то сказал, что доктор — гей. Задать вопросы о том, живу ли я с директором клиники (живу, но вас это не касается), кто из нас «мальчик», а кто «девочка», а также нравится ли мне осматривать пациентов-мужчин (алё, в зеркало-то глядитесь хоть иногда), — святое дело.

Так вот, лично я с удовольствием готов просто лечить больных. Делать ровно то, за что мне платят деньги. Но пациенты из разряда «яжзаплатил» очень хотят поболтать, а потом — искренне задалбываются тем, что им говорят о веганстве, чайлдфризме, геях. Не надо так делать, за-дол-ба-ли!

Read Full Article