Они пугают, а мне не страшно

Вот оно, страшное для всякого покупателя-клиента выражение: «Черный список»! Посмеешь сделать что-то, что не понравится какой-то группе людей или какой-то могучей организации, и они все дружно откажутся иметь дело с тобой! Им плевать на законы, да даже на здравый смысл, который говорит о том, что продавец должен всегда стремиться продать свой товар как можно большему числу людей, работая с каждым. Им хочется ощущать себя значимыми!

Вот водители такси, оказывается, могут включить в черный список не только определенного человека, но даже целый адрес, с которого вызывается машина. Мне интересно, а как они потом контролируют каждый вызов по этому списку? Как этот процесс устроен технически? Учитывая, что в доме обычно много квартир, фамилию можно назвать любую, да и телефонные номера использовать разные?

Или вот большая фирма составляет свой собственный список нежелательных для нее покупателей. Много лет назад я сам попал в такой список у дилеров одного известного автопроизводителя. Не понравилось им, как я их обвел вокруг пальца, не нарушая при этом закона, просто воспользовавшись оплошностью одного их сотрудника. Пообещали они мне, что я ну никогда больше не смогу купить их машины. Я с тех пор езжу на японских автомобилях, которые по надежности превосходят их машины и удивляюсь глупости этих горе-коммерсантов.

Дорогие вы мои, никто вам не может запретить не хотеть брать деньги у кого-то. Это ваше право. Деньги тем и хороши, что на них спрос всегда есть, в отличие от ваших товаров и услуг. А если у вас латентная память о советских годах, когда Продавец чего бы то ни было, был Царь и Бог, потому что только он мог «достать» что-то нужное, то у меня для вас плохие новости. В век Алиэкспресса и Убера вы выглядите ископаемыми динозаврами. Задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art19.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.